Вы меня, конечно, все извините, я тут почитал комментарии, почему то никто не говорит про песню Словении. Вы не представляете, но мне очень нравится эта песня. Жаль, что в финал не пройдёт. А по поводу Укрины, мне кажется, пролезет, хотя лично я против. Уж лучше бы действительно .словения. Турция пройдёт стопроцентно, так же как и Армения с Турцией и Азербайджаном. А вот Ирландия под вопросом... Пройдёт Дания и Израиль....\
Ладно, остаётся пять минут до начала второго полуфинала. Смотрим и болеем за своих фаворитов!
sea - Чт, 05/27/2010 - 02:04
ну значит прийдется Алёше кого-нибудь съедать
Sergio - Ср, 05/26/2010 - 23:18
Не вижу смысла спора)) И Хорватия, и Украина выйдут в ПФ. Просто Хорватия будет либо в топ-3, либо в боттом-3 этой десятки)
А у Украины, кстати, хорошая песня и теперь она гармонирует с выступлением)
Mikhails - Ср, 05/26/2010 - 18:46
Не стоит забывать что Евровидение - КОНКУРС ПЕСНИ. а у Алешеньки песенка НУЛЕВАЯ...
что бы вы ни говорили
Polina - Ср, 05/26/2010 - 19:03
К сожалению (а может и не к сожалению?) Евровидение давно перестало быть конкурсом песни и стало конкурсом выступления.
Mikhails - Ср, 05/26/2010 - 23:17
нет, я то в курсе)))) не надо из меня дуру конченную делать) Просто я верю, искренне и наивно верю в то, что люди в европе имеют хоть капельку чувства вкуса к музыке. У хорватии и танцы и голос и песня. А что у Украины? 12 баллов от ДЖОРЖИИ) и от румынии? сомневаюсь.
Ооооочень сомневаюсь над счет её выхода и очень его не хочу. иначе финал будет У.Г.
Tomasik - Чт, 05/27/2010 - 19:07
Ну судя по твоему тексту то никто дуру кроме тебя самой из тебя не делает. А на счет нулевости песни то стоит тебе либо русский перевод почитать либо Английский выучить. Если помнишь выступление сербии в 2007 то там тоже все думали что песня нулевая, а гляди Победила, без танцев и т.д.
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 21:36
ну вообще понятия "нулевой текст" и "нулевая песня" - две большие разницы))) У Алеши именно песня (музыка) - действительно ноль. Что касается Сербии-07, все мои знакомые ее отметили еще до того как началось голосование.
Polina - Чт, 05/27/2010 - 20:09
Ну вот поспорю, Сербия07 - одна из тех немногих песен на ЕВ, от которой в день X все эти три минуты мурашки по телу бегали.
Junana - Ср, 05/26/2010 - 23:21
внемлите словам ибо истинно - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ =0))))
это типа у Алеши нет голоса?? че, травишь что ли????? О_о
Mikhails - Ср, 05/26/2010 - 23:43
я этого не говорил))) я говорил, что он есть у Хорватии вместе с попытками шоу и красивой песней(безумно похожей на "кому? зачем?" Дубцовой, но да бог с ними). А у Алеши только голос.
Ну не знаю, если вы считаете Аргумент ГОЛОС - сильным, чтобы выйти в финал...
Я бы просто по определению не мог бы поставить песню Х. и У. рядом)))) а то ХУ... какая-то получается....
Junana - Ср, 05/26/2010 - 23:56
=0)) ггг)))))
ну посмотрим завтра как всё сложится =0) может Алеше и хватит одно голоса, что б пройти, может и нет) в конце концов, евровидение - это игра, в которой, конечно, важен результат, но и от которой просто можно получать удовольствие ;0)
Mikhails - Чт, 05/27/2010 - 00:17
эт точно... но судя по первому полуфиналу... Сюрпризы во втором тоже будут!
и им может быть УКРАИНА и ШВЕЙЦАРИЯ.
Polina - Чт, 05/27/2010 - 01:07
Друзья, не стоит спорить.
Придёт Синека и всем будет шалали! :)
*тьфу-тьфу-тьфу*
Zhoulien - Чт, 05/27/2010 - 01:37
потом прийдет Сафура, сделает пару раз Дрип Дроп, а потом наступит полная Опа!
Polina - Чт, 05/27/2010 - 01:38
ооо даааа! и всё это будет народнозабавно. %)
Mikhails - Чт, 05/27/2010 - 03:24
вокруг дрип дропа еще сатэлайт кружит где-то в районе 29-х лунных суток...!
Polina - Чт, 05/27/2010 - 04:13
думаю, в таком случае, ситуацию спасает француз. Он как бы говорит нам: Друзья, забейте, Ев - фигня, давайте лучше праздновать и радоваться!
lorlor - Чт, 05/27/2010 - 12:20
А Испанец подводит жирную четру - ЭТО ЦИРК, друзья... цирк...))))
Polina - Чт, 05/27/2010 - 13:55
Ну вот мы и выяснили, что Евровижн - чертовски логичная штука! :)
Irysia - Чт, 05/27/2010 - 16:10
А победит то кто? А то я за этой логической нитью суть потеряла :)))
Polina - Чт, 05/27/2010 - 20:10
А победит как всегда хаос и разруха :)
Irysia - Чт, 05/27/2010 - 20:35
Эяфьятлайокудль?
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 21:34
даа! мы адепты вулкана!!!
Polina - Ср, 05/26/2010 - 18:44
Я бы на самом деле, при всём уважении к Феминнем, заменила бы их на Украину, ибо Алёша в разы круче.
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 13:24
по каким критериям Алеша круче, интересно?))
Polina - Чт, 05/27/2010 - 13:54
лол, по вокальным и содержательным)
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 14:20
По вокальным если и да, то незначительно)
содержание текстов не думаю что кого-то интересует, тем более хорватский язык))
Ну а по музыке что скажете? Тоже алеша круче?))
Polina - Чт, 05/27/2010 - 15:19
Между уже_сто_тыщ_раз_слышали_такие_баллады и чуть монотонной серьёзной песней с true message я выбираю последнее :)
А по содержательным - я имела ввиду содержание самих Алёши и Феминем по характеру)
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 15:41
мне както сине-фиолетовы их характеры, мне с ними кашу не варить, как говорится))
по поводу стотыщраз: можно подумать только хорватки в этом плане отличились?) У нас практически каждый год швеция посылает шведятину, балканы - балканщину, греки - два-прихлопа-три-притопа с претензией на этнику, и американщина от половины стран.. У Алеши как раз такая недо-американщина, причем "недо" - лишь по причине того, что песня писалась за одну ночь, в которую на Алешу явно не было ниспослано с небес творческое вдохновение)) Уж лучше красивая балканщина, чем алешин полуфабрикат.. ИМХО))
Junana - Чт, 05/27/2010 - 16:13
конечно, каждому свое и о вкусах не спорят, но вот у кого-кого, а у Алеши американщиной и близко не пахнет.. не путайте "недо-американщину" как у Сафуры с "анти-американщиной" у Алеши (..ну, хорошо, пусть не "анти" - сто-процентная анти-америкнащина была у Финляндии)), но как минимум "не-американщина")))
ооооооййй, только давайте не будем говорить о творческом вдохновении - по-моему под вдохновением пишет только Горан Брегович (пусть Милан Станкович скажет ему боооооооооольшоое спасибо, в общем-то в финал прошел не Милан, а Горан =0)))
а на счет подготовленности-неподготовленности, слушайте, люди, ну вспомните Верку Сердючку с ее "Лаша тумбай" - вы что думаете, эта песня вымучивалась месяцами??? могу поспорить - написали ее не более чем за ночь =0) в итоге, второе место))
=0)...ну, и ради субъективности добавлю от себя, что Алеша гааараааздо сильнее вокально, чем Феминем.
вывод: евровидение нельзя предсказать на 100% => зачем спорить?)))
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 16:41
не-американщина - прям новое направление в музыкальной культуре, да)) жаль, что у Алеши шансов к нему присоединиться немного.. если честно, песню Алеши я в последний раз слышал полтора месяца назад, возникло впечатление "недо-американщина", но саму песню щас уже не помню, так что о критериях американщины и о классификации Алеши предлагаю после п/ф обстоятельно обсудить))
Сердючка забралась на 2-е место в основном благодаря своей фриковости и скандалом про Рашу)) песня там была на 10-м месте) Но про Молитву вы разве скажете, что она писалась за одну ночь, или что была написана без вдохновения?
Милан, имхо, прошел в финал во многом благодаря тому же, на чем выехала сердючка, по сути)) фриковость, эпатаж итд. Ну и ИМЯ исполнителя, но никак не написанная им музыка)
А спорить - исключительно из интереса) Все равно результаты голосования, какими бы они не были, не изменят наше мнение о песнях и исполнителях)
Junana - Чт, 05/27/2010 - 17:16
Милан??? не за музыку??? если б не песня, написанная Бреговичем (что, как мне кажется, по определению выиграшно), то сидел бы Милан там же, где оказались и Латвия и Эстония со своей фриковостью))
"Сердючка заняла 2 место не за песню" - ха-ха-ха, скажу я вам!))) почему тогда Лобода со своей шумихой, эпатажем и тонной металлолома на сцене не заняла то же самое 2 место?) а Гринджолы - песня сама по себе была по-моему высшей степени эпатажной))))
или пример по-ближе: за счет какого такого эпатажа, фриковости, шумихи, пиара и т.д. и т.п. прошел позавчера в финал бельгиец?))
кААААнеШна "Молитва" была написана с вдохновением! А для вас критерий вдохновленности - длительность написания текста, музыки и т.п.? надеюсь, что это не так =0)
что касается "анти-американщины" и "недо-американщины" - конечно же, это всё крайне условно, я просто надеялась, что вы поймете о чем я говорю)) по крайней мере, когда вы написали про "недо-американщину", я вас поняла))...хотя, можем после п\ф обстоятельно и обсудить это дело - авось еще выведем новый критерий музыки)))
на счет споров - каждый получает удовольствие как может)))
Zhoulien - Чт, 05/27/2010 - 16:56
То что для тебя фриковость, для некоторых норма жизни, так же как джазовость, блюзовость, роковость, попсовость и так далее... Если твой мозг не в состоянии адекватно воспринимать окружающую действительность, это исключительно твоя проблема!
А я очень люблю американскую музыку, там столько разных стилей и направлений родилось.... И музыкальная индустрия там самая крутая в мире, вот!
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 17:17
под фриковостью я понимаю показную безвкусицу. Если для кого-то это норма жизни - флаг в руки))
под "американщиной" на евровидении условно зовется поп-музыка по американским шаблонам. И "крутость" их музыкальной индустрии далеко не всегда означает высокое качество производимого этой индустрией продукта.
Zhoulien - Чт, 05/27/2010 - 17:31
Превращать Евровидение в клуб любителей Бреговича, тоже не стоит. Для этого могут быть отдельные фестивали. А продукция в Америке бывает разная. Факт в другом, что от туда выходит больше всего продукции в мире, более того во всех существующих жанрах, а на десерт, эта музыка больше покупается, больше слушается и воспринимается.
Посмотри на это еще с другой стороны, все классики родились и писали музыку на территории Европы. И Моцарта во время его жизни, часто называли фриком.
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 16:49
оговорился - не "имя исполнителя" а "имя композитора"
Polina - Чт, 05/27/2010 - 16:46
Зендер, вы такой спорщик, ну кошмар какой-то! :)
Разве не интереснее спорить уже пост-фактум?) То, о чём мы здесь говорим - это прогнозы, о прогнозах нельзя спорить, можно только изложить свой предикшн и обосновать его.
А вот потом, когда уже будет результат, вот здесь можно спорить. Например, к чему было столько споров про Словакию заранее? Вот теперь она не прошла, можно поспорить, справедливо это, обидно это или нет.
О музыкальных вкусах глупо спорить, это же... вкусы!)
Я вот сыта всякими попсовыми балладами, а вот греческий этник - да хоть одну и ту же песню каждый год посылайте, я буду довольна, потому что меня это вставляет)) И так далее.
Irysia - Чт, 05/27/2010 - 17:00
А почему бы Греции не послать этно балладу? А то все танцульки да танцульки.
Zhoulien - Чт, 05/27/2010 - 17:03
причем с каждым годом примитивней...
Polina - Чт, 05/27/2010 - 17:05
Не соглашусь, OPA нравится мне больше, чем все остальные греческие песни, которые я слышала за последние лет 10 :))))
Polina - Чт, 05/27/2010 - 17:03
Они просто пытаются не падать духом %)))))
Irysia - Чт, 05/27/2010 - 17:08
А баллады же не всегда грустные...
Я понимаю, что в сложившейся экономической ситуации в стране только "Опа" и петь можно, но все же :)))
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 16:51
Любые споры по сути бесполезны - что до полуфинала что после)) всерно они ничего не изменят) поэтому када припрет поспорить, тогда и интреснее))
Балканы кстати далеко не всегда баллады шлют, и даже Турция стала чередовать девочек с рок-бэндами, и только Греция шлет одну и ту же хрень.. задолбали нириально)))
Polina - Чт, 05/27/2010 - 16:58
Турция молодец, тут ничего не скажешь :)
Вообще с такими странами как Турция, Греция, наши южные советские друзья, Балканы, ШВЕЦИЯ И ИРЛАНДИЯ МЕЖДУ ПРОЧИМ... с ними есть сложная штука: если они шлют нац.продукт - это плохо, потому что это банально. Но почему-то они чаще всего переходят на радикальную меру и посылают околоамериканскую фигню. И это тоже плохо! :) И получается грёбаный цикл.
Турция молодец, да, продвигается.
Zender-2010 - Чт, 05/27/2010 - 17:11
Если бы никто не слал нац продукт то Евровидение бы потеряло свой стиль.. Я музыкальный антиглобалист, вот!)) Но если балканы из своей внутренней культуры посылают не только балкано-попсу, но и очень интересные глубокие вещи, то Греция, как тут правильно заметили, катится по наклонной, и ничего кроме свистоплясок не шлет. А ведь музыкальная культура греции гораздо богаче.
Angel_ck - Чт, 05/27/2010 - 16:36
Я подключусь, можно?:)
Господин Бебешко, который причастен к появлению Лаши на свет рассказывал, что Андрей Данилко, он же Верка Сердючка, в 10 вечера пришёл к Бебешку в студию со словами о том, что нужна песня. В 4 утра песня уже была готова и записана.
Zhoulien - Чт, 05/27/2010 - 16:40
"Муза" в гостях, всегда, находится короткое время. Роды, тоже проходят в течении суток.
и так далее......................
Polina - Чт, 05/27/2010 - 16:05
ну, это ваше мнение :)
Saint Rouse - Ср, 05/26/2010 - 18:38
Думаю, все финалисты из второго полуфинала угаданы верно. Разве что только Хорватию заменят на Украину.
Комментарии
Вы меня, конечно, все извините, я тут почитал комментарии, почему то никто не говорит про песню Словении. Вы не представляете, но мне очень нравится эта песня. Жаль, что в финал не пройдёт. А по поводу Укрины, мне кажется, пролезет, хотя лично я против. Уж лучше бы действительно .словения. Турция пройдёт стопроцентно, так же как и Армения с Турцией и Азербайджаном. А вот Ирландия под вопросом... Пройдёт Дания и Израиль....\
Ладно, остаётся пять минут до начала второго полуфинала. Смотрим и болеем за своих фаворитов!
ну значит прийдется Алёше кого-нибудь съедать
Не вижу смысла спора)) И Хорватия, и Украина выйдут в ПФ. Просто Хорватия будет либо в топ-3, либо в боттом-3 этой десятки)
А у Украины, кстати, хорошая песня и теперь она гармонирует с выступлением)
Не стоит забывать что Евровидение - КОНКУРС ПЕСНИ. а у Алешеньки песенка НУЛЕВАЯ...
что бы вы ни говорили
К сожалению (а может и не к сожалению?) Евровидение давно перестало быть конкурсом песни и стало конкурсом выступления.
нет, я то в курсе)))) не надо из меня дуру конченную делать) Просто я верю, искренне и наивно верю в то, что люди в европе имеют хоть капельку чувства вкуса к музыке. У хорватии и танцы и голос и песня. А что у Украины? 12 баллов от ДЖОРЖИИ) и от румынии? сомневаюсь.
Ооооочень сомневаюсь над счет её выхода и очень его не хочу. иначе финал будет У.Г.
Ну судя по твоему тексту то никто дуру кроме тебя самой из тебя не делает. А на счет нулевости песни то стоит тебе либо русский перевод почитать либо Английский выучить. Если помнишь выступление сербии в 2007 то там тоже все думали что песня нулевая, а гляди Победила, без танцев и т.д.
ну вообще понятия "нулевой текст" и "нулевая песня" - две большие разницы))) У Алеши именно песня (музыка) - действительно ноль. Что касается Сербии-07, все мои знакомые ее отметили еще до того как началось голосование.
Ну вот поспорю, Сербия07 - одна из тех немногих песен на ЕВ, от которой в день X все эти три минуты мурашки по телу бегали.
внемлите словам ибо истинно - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ =0))))
это типа у Алеши нет голоса?? че, травишь что ли????? О_о
я этого не говорил))) я говорил, что он есть у Хорватии вместе с попытками шоу и красивой песней(безумно похожей на "кому? зачем?" Дубцовой, но да бог с ними). А у Алеши только голос.
Ну не знаю, если вы считаете Аргумент ГОЛОС - сильным, чтобы выйти в финал...
Я бы просто по определению не мог бы поставить песню Х. и У. рядом)))) а то ХУ... какая-то получается....
=0)) ггг)))))
ну посмотрим завтра как всё сложится =0) может Алеше и хватит одно голоса, что б пройти, может и нет) в конце концов, евровидение - это игра, в которой, конечно, важен результат, но и от которой просто можно получать удовольствие ;0)
эт точно... но судя по первому полуфиналу... Сюрпризы во втором тоже будут!
и им может быть УКРАИНА и ШВЕЙЦАРИЯ.
Друзья, не стоит спорить.
Придёт Синека и всем будет шалали! :)
*тьфу-тьфу-тьфу*
потом прийдет Сафура, сделает пару раз Дрип Дроп, а потом наступит полная Опа!
ооо даааа! и всё это будет народнозабавно. %)
вокруг дрип дропа еще сатэлайт кружит где-то в районе 29-х лунных суток...!
думаю, в таком случае, ситуацию спасает француз. Он как бы говорит нам: Друзья, забейте, Ев - фигня, давайте лучше праздновать и радоваться!
А Испанец подводит жирную четру - ЭТО ЦИРК, друзья... цирк...))))
Ну вот мы и выяснили, что Евровижн - чертовски логичная штука! :)
А победит то кто? А то я за этой логической нитью суть потеряла :)))
А победит как всегда хаос и разруха :)
Эяфьятлайокудль?
даа! мы адепты вулкана!!!
Я бы на самом деле, при всём уважении к Феминнем, заменила бы их на Украину, ибо Алёша в разы круче.
по каким критериям Алеша круче, интересно?))
лол, по вокальным и содержательным)
По вокальным если и да, то незначительно)
содержание текстов не думаю что кого-то интересует, тем более хорватский язык))
Ну а по музыке что скажете? Тоже алеша круче?))
Между уже_сто_тыщ_раз_слышали_такие_баллады и чуть монотонной серьёзной песней с true message я выбираю последнее :)
А по содержательным - я имела ввиду содержание самих Алёши и Феминем по характеру)
мне както сине-фиолетовы их характеры, мне с ними кашу не варить, как говорится))
по поводу стотыщраз: можно подумать только хорватки в этом плане отличились?) У нас практически каждый год швеция посылает шведятину, балканы - балканщину, греки - два-прихлопа-три-притопа с претензией на этнику, и американщина от половины стран.. У Алеши как раз такая недо-американщина, причем "недо" - лишь по причине того, что песня писалась за одну ночь, в которую на Алешу явно не было ниспослано с небес творческое вдохновение)) Уж лучше красивая балканщина, чем алешин полуфабрикат.. ИМХО))
конечно, каждому свое и о вкусах не спорят, но вот у кого-кого, а у Алеши американщиной и близко не пахнет.. не путайте "недо-американщину" как у Сафуры с "анти-американщиной" у Алеши (..ну, хорошо, пусть не "анти" - сто-процентная анти-америкнащина была у Финляндии)), но как минимум "не-американщина")))
ооооооййй, только давайте не будем говорить о творческом вдохновении - по-моему под вдохновением пишет только Горан Брегович (пусть Милан Станкович скажет ему боооооооооольшоое спасибо, в общем-то в финал прошел не Милан, а Горан =0)))
а на счет подготовленности-неподготовленности, слушайте, люди, ну вспомните Верку Сердючку с ее "Лаша тумбай" - вы что думаете, эта песня вымучивалась месяцами??? могу поспорить - написали ее не более чем за ночь =0) в итоге, второе место))
=0)...ну, и ради субъективности добавлю от себя, что Алеша гааараааздо сильнее вокально, чем Феминем.
вывод: евровидение нельзя предсказать на 100% => зачем спорить?)))
не-американщина - прям новое направление в музыкальной культуре, да)) жаль, что у Алеши шансов к нему присоединиться немного.. если честно, песню Алеши я в последний раз слышал полтора месяца назад, возникло впечатление "недо-американщина", но саму песню щас уже не помню, так что о критериях американщины и о классификации Алеши предлагаю после п/ф обстоятельно обсудить))
Сердючка забралась на 2-е место в основном благодаря своей фриковости и скандалом про Рашу)) песня там была на 10-м месте) Но про Молитву вы разве скажете, что она писалась за одну ночь, или что была написана без вдохновения?
Милан, имхо, прошел в финал во многом благодаря тому же, на чем выехала сердючка, по сути)) фриковость, эпатаж итд. Ну и ИМЯ исполнителя, но никак не написанная им музыка)
А спорить - исключительно из интереса) Все равно результаты голосования, какими бы они не были, не изменят наше мнение о песнях и исполнителях)
Милан??? не за музыку??? если б не песня, написанная Бреговичем (что, как мне кажется, по определению выиграшно), то сидел бы Милан там же, где оказались и Латвия и Эстония со своей фриковостью))
"Сердючка заняла 2 место не за песню" - ха-ха-ха, скажу я вам!))) почему тогда Лобода со своей шумихой, эпатажем и тонной металлолома на сцене не заняла то же самое 2 место?) а Гринджолы - песня сама по себе была по-моему высшей степени эпатажной))))
или пример по-ближе: за счет какого такого эпатажа, фриковости, шумихи, пиара и т.д. и т.п. прошел позавчера в финал бельгиец?))
кААААнеШна "Молитва" была написана с вдохновением! А для вас критерий вдохновленности - длительность написания текста, музыки и т.п.? надеюсь, что это не так =0)
что касается "анти-американщины" и "недо-американщины" - конечно же, это всё крайне условно, я просто надеялась, что вы поймете о чем я говорю)) по крайней мере, когда вы написали про "недо-американщину", я вас поняла))...хотя, можем после п\ф обстоятельно и обсудить это дело - авось еще выведем новый критерий музыки)))
на счет споров - каждый получает удовольствие как может)))
То что для тебя фриковость, для некоторых норма жизни, так же как джазовость, блюзовость, роковость, попсовость и так далее... Если твой мозг не в состоянии адекватно воспринимать окружающую действительность, это исключительно твоя проблема!
А я очень люблю американскую музыку, там столько разных стилей и направлений родилось.... И музыкальная индустрия там самая крутая в мире, вот!
под фриковостью я понимаю показную безвкусицу. Если для кого-то это норма жизни - флаг в руки))
под "американщиной" на евровидении условно зовется поп-музыка по американским шаблонам. И "крутость" их музыкальной индустрии далеко не всегда означает высокое качество производимого этой индустрией продукта.
Превращать Евровидение в клуб любителей Бреговича, тоже не стоит. Для этого могут быть отдельные фестивали. А продукция в Америке бывает разная. Факт в другом, что от туда выходит больше всего продукции в мире, более того во всех существующих жанрах, а на десерт, эта музыка больше покупается, больше слушается и воспринимается.
Посмотри на это еще с другой стороны, все классики родились и писали музыку на территории Европы. И Моцарта во время его жизни, часто называли фриком.
оговорился - не "имя исполнителя" а "имя композитора"
Зендер, вы такой спорщик, ну кошмар какой-то! :)
Разве не интереснее спорить уже пост-фактум?) То, о чём мы здесь говорим - это прогнозы, о прогнозах нельзя спорить, можно только изложить свой предикшн и обосновать его.
А вот потом, когда уже будет результат, вот здесь можно спорить. Например, к чему было столько споров про Словакию заранее? Вот теперь она не прошла, можно поспорить, справедливо это, обидно это или нет.
О музыкальных вкусах глупо спорить, это же... вкусы!)
Я вот сыта всякими попсовыми балладами, а вот греческий этник - да хоть одну и ту же песню каждый год посылайте, я буду довольна, потому что меня это вставляет)) И так далее.
А почему бы Греции не послать этно балладу? А то все танцульки да танцульки.
причем с каждым годом примитивней...
Не соглашусь, OPA нравится мне больше, чем все остальные греческие песни, которые я слышала за последние лет 10 :))))
Они просто пытаются не падать духом %)))))
А баллады же не всегда грустные...
Я понимаю, что в сложившейся экономической ситуации в стране только "Опа" и петь можно, но все же :)))
Любые споры по сути бесполезны - что до полуфинала что после)) всерно они ничего не изменят) поэтому када припрет поспорить, тогда и интреснее))
Балканы кстати далеко не всегда баллады шлют, и даже Турция стала чередовать девочек с рок-бэндами, и только Греция шлет одну и ту же хрень.. задолбали нириально)))
Турция молодец, тут ничего не скажешь :)
Вообще с такими странами как Турция, Греция, наши южные советские друзья, Балканы, ШВЕЦИЯ И ИРЛАНДИЯ МЕЖДУ ПРОЧИМ... с ними есть сложная штука: если они шлют нац.продукт - это плохо, потому что это банально. Но почему-то они чаще всего переходят на радикальную меру и посылают околоамериканскую фигню. И это тоже плохо! :) И получается грёбаный цикл.
Турция молодец, да, продвигается.
Если бы никто не слал нац продукт то Евровидение бы потеряло свой стиль.. Я музыкальный антиглобалист, вот!)) Но если балканы из своей внутренней культуры посылают не только балкано-попсу, но и очень интересные глубокие вещи, то Греция, как тут правильно заметили, катится по наклонной, и ничего кроме свистоплясок не шлет. А ведь музыкальная культура греции гораздо богаче.
Я подключусь, можно?:)
Господин Бебешко, который причастен к появлению Лаши на свет рассказывал, что Андрей Данилко, он же Верка Сердючка, в 10 вечера пришёл к Бебешку в студию со словами о том, что нужна песня. В 4 утра песня уже была готова и записана.
"Муза" в гостях, всегда, находится короткое время. Роды, тоже проходят в течении суток.
и так далее......................
ну, это ваше мнение :)
Думаю, все финалисты из второго полуфинала угаданы верно. Разве что только Хорватию заменят на Украину.